"Кеплер" нашел во Вселенной еще одну Землю

Ученые NASA подтвердили обнаружение телескопом "Кеплер" первой планеты, похожей на Землю. Она находится в "зоне жизни" и может иметь воду на своей поверхности. Близнец Земли получил название "Кеплер-22b". Это самая маленькая, из вращающихся в "зоне жизни" вокруг аналога Солнца, планета.

Радиус "Кеплера 22-b" в 2,4 раза больше радиуса Земли. Преимущественный состав планеты — скалистый. Более точные сведения для ученых являются загадкой. Так как расстояние до планеты составляет около шестисот световых лет.

Напомним, что в настоящий момент "Кеплер" обнаружил 54 кандидата на роль планеты, находящейся в потенциально обитаемой зоне, однако, Kepler-22b стала первой, расположение которой в этой зоне было подтверждено.

По словам американского ученого Дугласа Хадгинса, данное открытие "важная веха на пути нахождения близнеца Земли". Результат демонстрирует важность научных миссий NASA, целью которых является поиск ответов на самый важный вопрос – о месте человечества во Вселенной.

Безопасность ваших детей здесь.